Массовые игры с залом

Узнать цену реферата по вашей теме А меня укусил гиппопотам А лидер кто Для разбивки на группы этим способом потребуется определить лидеров, активных ребят число ребят зависит от количества мини-групп, которые вы хотите создать и попросить их набрать себе команду, соблюдая следующее условие — первым делает выбор один из лидеров, другой в это время не предпринимает никаких действий. Когда выбор первого сделан, второй лидер может сделать свой выбор, и лишь после этого делает выбор третий. При чем принцип набора людей в команду таков: Причем, это делается несколько раз, все больше заводя зал. Предназначена для"разогрева" зала перед общелагерным или семейным делом и занятия пауз во время проведения мероприятий. А меня укусил гиппопотам. От страха я на дерево залез. И вот я здесь, а ноги мои там. Меня укусил гиппопотамТетя Шура 3 р.

Тема урока: подвижные игры

Это с колыбели - Знают обезьяны. Кто весь век качается? Тот не огорчается - Никогда! После того как дети запомнили свои слова, к каждой фразе добавляется свое движение: После этой игры ведущий вполне может поблагодарить детей за доставленное зрелище - увидеть столько обезьянок в одном месте. Есть ли у вас ладони?

тормоза пищат - что передние, что задние, чего я только не делал .. От страха я на дерево залез - От страха я на дерево залез.

В моем отряде есть сто мальчишек, И сто девчонок в моем отряде. Они играют, они смеются И не скучают никогда. Мы веселые ребята, Любим петь и танцевать. Мы собрались в этом зале, Чтобы дружно повторять. Дальше вместе со стихотворением добавляют движения: Ведущий произносит слова и показывает движения. Игроки повторяют за ведущим слова и движения. Один человек что-то говорит всем остальным, которые стоят напротив и повторяют как эхо.

Играющие повторяют слова ведущего не полностью, а только последний слог. По окончании игры для проштрафившихся можно придумать веселое задание. Это я, это я, это все мои друзья Ведущий: Кто из вас не любит скуки? Кто здесь мастер на все руки? Кто танцует и поет?

Убираем один палец и стучи четырьмя. Такие аплодисменты действительно напоминают шум дождя, за что и получили такое название. Не забывайте, что аплодисменты самим себе станут большим подарком и для вас и для ваших детей. Естественно, что здесь описан не полный набор всего того, что нынче играется. Да это и невозможно. Каждый новый день в нашу работу привносит новые игры, и это важно.

Профиль: nactya, Каширское шоссе, Название: И от страха я на дерево залез. 0 оценок. Общая оценка работы: Оценить работу могут только .

Одновременно со словами выполняются следующие движения: Салями всегда делаем у себя. Ведущий придумывает сценарий сказки любые герои, любые действия, все зависит от вашего воображения. Зал делится на части, количество которых прямо пропорционально количеству героев сказки. Каждый герой выполняет какое-то движение например, Иван-царевич: Далее ведущий рассказывает сказку. Когда называет какого-то героя, часть зала, которая за него отвечает, выполняет движение, и хором произносят слова.

Для этого на сцену приглашается два человека. Затем приглашается еще один актер. Ему достается роль шлюпки. Борта берутся за руки, а шлюпка виснет у них на руках. Нос корабля должна украшать женская фигура, нужна красивая девушка. Затем приглашается два высоких человека, им предлагается быть на корабле. Корабль построен, но не оснащен.

Сборник игр"Игры, в которые можно и нужно играть".

Шуточная песня про то, как исполнителя укусил гипопотам 0 11 июня вКак чихает слон Зал делится на три части. А потом все вместе. Зал делится на две части. Помимо всего этого из зала выбирается мальчик, который будет играть Сухова, то есть во время работы катера кричать: Сначала все репетируется по отдельности, а потом все вместе, добиваясь желаемого эффекта. Действия идут в следующей последовательности:

Что делать, если кот залез на дерево и боится или не хочет слезать которая совершила побег и забралась на дерево от страха.

И лучше мне не попадайтесь! Не прогоняй нас, Леший! Лучше помоги нам найти ДМ со Снегурочкой. Леший Поиграйте со мной, тогда я вас пропущу, а если будете дружно и верно отвечать, то и дорогу покажу…Проводит игру Дед Мороз известен всем, верно? Он приходит ровно в семь, верно? Дед Мороз старик хороший, верно? Носит шляпку и калоши, верно? Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесет, верно? Ствол хорош у нашей елки, верно? Был он срублен из двустволки, верно? Что растет на елке? Помидоры и коврижки, верно?

СЕМЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ (запретный день)

Елена Леванова, Анна Волошина и др. Играющие стоят в кругу. Ведущий предлагает выучить фразу:

предполагаю я. – Да Надо заметить, что есть прямая связь между удушьем при рождении, страхом темноты, боязнь темноты, но ещё и навязчивое желание куда-то высоко залезть и упасть. – Марина! Что я здесь нарисовала Оказалось – ЗЕЛЁНАЯ КОШКА с дерева, но живёт она почемуто в голове у.

Есть ли у вас ладони? Играющие показывают свои ладошки. Хлопните ладошками по коленям. Играющие хлопают ладонями по коленям. Именно так выходят кони на поле ипподрома. Повторяйте движения за мной. Играющие вместе с ведущим размеренно хлопают по коленям, имитируя топот копыт. Кони выходят на старт. Играющие имитируют крики и возгласы поддержки. Играющие вместе с ведущим постепенно убыстряют"бег".

Играющие делают один хлопок сразу двумя ладонями.

Сказочные приключения в новогоднем лесу_19324

В кругу участники повторяют за ведущим движения и слова, каждый раз с ускорением. Участники стоят вокруг ведущего и повторяют за ним движения и слова: Продолжение каждый может придумать сам. Ведущий называет часть тела и показывает ее на себе. Постепенно увеличивает темп и делает обманные движения.

От страха я на дерево залез. И вот я здесь, а ноги мои там. Меня укусил гиппопотам Тетя Шура (3 р.), Дядя Вася (3 р.), Баба Маня (3 р.).

Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат: Правая половина зала - Гол! Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово: Первая группа - ящики. Вторая группа - хрящики. Третья группа - потащили. И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их"лодочкой". Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки - зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки - дети кричат"ТУ-ТУ"!!!

Залез на дерево и упал.